• Рекламный брокер - сервис, связующий рекламодателей, заинтересованных в размещении рекламы в интернете и владельцев сайтов, желающих заработать размещением рекламных материалов на своих сайтах.
• Рекламодатели имеют возможность организации партнерских программ нескольких видов (за клики, показы, сутки, продажи, действия), подробнее о типах программ можно прочесть здесь, а также комбинированных программ (т.е. таких в которых оплачиваются комбинации из вышеперечисленных действий, к примеру клики+продажи, показы+действия), что делает возможным проведение гибкой ценовой политики и как следствие максимальное извлечение прибыли из рекламных затрат.
• К ротации принимаются баннеры различных типоформатов - графические, flash баннеры, html баннеры, pop-up и under-up окна, rich-media баннеры, текстовые баннеры.
• В настройках программы рекламодатель может применить географический и временной таргетинг.
• Обеспечена гибкая система взаиморасчетов рекламодателей и владельцев сайтов, то есть для любого участника партнерской программы рекламодатель может установить цену, определенную непосредственно для этого участника.
• Рекламодатель в программе, оплачивающей клики, имеет возможность выставить суточный лимит на расход средств, как для программы в целом, так и для определенного участника партнерской программы.
• Рекламодатель получает подробную статистику по сайтам, участвующим в партнерской программе (клики, показы, CTR).
• Принимая сайт в партнерскую программу рекламодатель обеспечивается подробной информацией по этому ресурсу (кол-во хостов и хитов этого ресурса, обсчитанные системой, кол-во декларированных хостов, Page Ranker Google и тематический индекс цитирования яндекса).
• Для удобства выборки сайты сгруппированы в каталог.
• Владелец сайта получает подробную статистику по всем программам в которых принимает участие.
• Используя ротаторы владелец сайта имеет возможность задать приоритеты открутки программ и баннеров.
• Для удобства поиска программ, программы сгруппированы в тематический каталог, с возможностью задания при поиске нужного типа программы.
• Рекламодатели и участников партнерских программ могут контактировать, используя механизм внутренней почты.
• В системе имеется форум для обсуждения насущных вопросов.
• Используя механизм внутренней связи с администрацией системы, можно быть абсолютно уверенным, что сообщения всенепременно попадают к адресату. В свою очередь администрация обязуется уделять им максимум внимания.
• Рекламный брокер PROSPERO.RU начал работу 15 мая 2005 г. и добился уже значительной популярности среди партнеров и рекламодателей
Действует Реферальная программа, заключается в следующем - Вы привлекаете в нашу систему новых участников, мы выплачиваем Вам процент от комиссионных сборов системы.
Приведя в систему нового участника, в дальнейшем Вы будете получать 10% от комиссии системы за все рекламные кампании этого нового участника, проводимые через посредство системы, и 5% от сумм комиссий удерживаемых у рекламодателей при начислении платежей на все сайты этого участника, добавленных в систему в качестве рекламных площадок.
От автора: проверено и одобрено, получены выаты
РЕГИСТРАЦИЯ
Новости контекстной рекламы
Статистика 25 самых дорогих ключевых слов за 2 квартал 2006:
№ Раздел Доля в общем рекламном бюджете, % 1 Промышленные товары 9,70 2 Ремонт жилья 7,74 3 Авто 7,53 4 Услуги финансовые 6,38 5 Недвижимость 4,94 6 Туристические услуги 4,92 7 Медицина 4,12 8 Бытовая техника 3,28 9 Услуги рекламные 2,93 10 Образование 2,89 11 Мебель 2,88 12 Личные вещи 2,77 13 Услуги в Интернете 2,75 14 Компьютерная и цифровая техника 2,49 15 Услуги юридические 2,33 16 Связь 1,94 17 Праздники 1,54 18 Логистика 1,52 19 Азартные игры 1,47 20 Красота и здоровье 1,47 21 Программное обеспечение 1,36 22 Досуг и отдых 1,08 23 Знакомства 1,04 24 Спорт активный 1,02 25 Развлечения: билеты 1,01